После обнадеживающего старта первой пятилетки, воодушевленные предприниматели стали всерьез наращивать обороты. История компании Airbnb в 2012 – 2017 годах насчитывает несколько успешных раундов инвестирования, более десяти миллионов пользователей и оборот в десятки миллиардов долларов.
2012 – приложение, ураган, первый суд
В 2012-м появляется первое приложение на Android. По словам учредителей сервиса эта операционная система имела самое большое количество пользователей, поэтому ей было уделено особое внимание.

За этот год количество объявлений растет с 120.000 до 300.000, а количество пользователей с миллиона до четырех. Параллельно Айрбнб оказывает помощь жертвам урагана в НьюЙорке, поощряя хозяев за снижения арендной ставки.

Количество броней превышает бронирования сети отелей «Хилтон». Молодые предприниматели сталкиваются с новой сложностью. Нью-Йорк подает в суд на своего жителя, сдающего жилплощадь через сайт. С этого дела начинается борьба городских администраций с компанией, которая длится и по сей день.

Борьба на рынке с привлечением административного ресурса дело не удивительное, ведь Айрбнб составляет серьезную конкуренцию привычному укладу гостиничного бизнеса и ловко работает с налоговым законодательством.
2013-2014 – рост популярности, ребрендинг
Стремительный рост! Кривая популярности коррелируется с графиками роста инвестиций, количества объявлений и зарегистрированных участников. За эти годы насчитывается 10.000.000 пользователей и 550.000 квартир на платформе.

Было принято решение сменить фирменный стиль. Разработан новый логотип с множеством скрытых смыслов. Слева направо: позитивный человечек, поднявший руки в приветствии; «Пин» – отметка, символизирующая точку на карте; Сердце; Латинская буква «A»; сумма которых формирует по смыслу и форме идею логотипа.

2015 – рекордные инвестиции свыше миллиарда $
В 2015-м проект становится одним из самых дорогих стартапов в мире. Происходит рекордное вложение со стороны инвесторов в 1,5 миллиарда долларов. Желающих поучаствовать в финансировании становилось все больше.

2016 – статистика по России, Санкт-Петербург
Впервые открыта статистику по России. Владельцами сдаваемого жилья, было получено, около 32.000.000 миллионов долларов. Самым востребованным оказался Санкт-Петербург.

2017 – максимальные цифры, интригующее продолжение
Сайт содержит более 2.500.000 объявлений с различными типами размещения. Жилье сдается более чем в 191 стране мира. Около 3,5 миллиарда долларов суммарно было инвестировано в стартап. Думаю, продолжение будет интересным!

О начале существования сервиса читайте: историю создания компании